Статистика
Онлайн всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0
|
Каждый учитель стремится к тому, чтобы его уроки были насыщенными, интересными и разнообразными. Где ученики будут выступать не просто в роли слушателя, но и станут непосредственными участниками урока. Так, во 2 "Б" классе, на уроке литературы и произошло. Тема урока "Народное творчество" очень обширна и разнообразна. Ребята окунулись в историю своего народа, узнали, кто такие мастеровые, какие виды творчества были и остаются сегодня. Но самое главное, что каждый ребенок на уроке был задействован в каком либо творчестве. В классе появились и мастера по росписи матрёшек, и мастера музыкального таланта, и устного народного творчества. Класс поделился на два сектора. Одни занимались прикладным народным творчеством, другие устным. На уроке звучали потешки, прибаутки, заклички. Каждый ребенок имел возможность увидеть, так сказать, вживую и изделия из бересты, и деревянные расписные ложки, и русских матрёшек современности и прошлого века, и птичек - свистулек, и хохломскую роспись. Девочки смогли примерить русские шикарные платки, изделия из бересты, мальчики - рубаху - косоворотку. Урок прошел на "ура", тема изучена легко, в непринуждённой обстановке. Дети довольные с отличными оценками пошли до́мой готовиться к следующему учебному дню.
|
Виртуальный кабинет школьного психолога
|